Педагоги: | Адрес: | |
Филимонов Нил Юрьевич | Каменноостровский пр., д. 36/73 корпус 2, этаж 3, аудитория 303 телефон: +7(812)234-44-83 емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Группа ВКонтакте |
|
Записаться на Аквариумистику | ||
Записаться на Террариумистику | ||
Для детей от 7 до 16 лет
|
На занятиях дети знакомятся с таким понятиями, как аквариумистика, террариумистика, гидробиология.
В настоящее время к хозяйству «Аквамира» относятся: 12 террариумов, 7 аквариумов для содержания рыб, земноводных, черепах, а также 1 видовой комнатный пруд объёмом 0.5 куб. м.
Среди актуальных задач кружка – обучение школьников правильному содержанию аквариумных и террариумных питомцев, совершенствование аквариумных и террариумных технологий, и, кроме того, пропаганда охраны биологического разнообразия Земли.
За 10 лет обучение в «Аквамире» прошли около 140 школьников. Некоторые из них, окончив школу, связали свою профессиональную деятельность с биологией, ветеринарией, аквариумными технологиями, охраной природы и педагогикой (7 человек). Учащиеся объединения «Аквамир» регулярно участвуют и побеждают в профильных олимпиадах и конкурсах, таких как: Городская олимпиада по биологии, «ЕГЭ по аквариумистике», «Аквариумная битва», «Берегиня» и других. Юннаты регулярно ездят обмениваться опытом в другие родственные кружки: «Протоптер» (ЭБЦ «Крестовский остров»), «Наутилус» (ДДЮТиМ г. Колпино), «Биосоюз» (ДДЮТ Выборгского района), «Шаги в Природу» (ДДЮТ «Китеж плюс» Приморского района).
Важная составляющая деятельности объединения «Аквамир» – участие в социально значимых мероприятиях, таких как ежегодный Фестиваль реки, фестиваль «Дети – детям»; в проекте по сбережению энергии («SPIRE»); в профильных мастер-классах, выставках и конференциях.
Система обучения в объединении «Аквамир» - практико-ориентированная.
Учебный материал осваивается в рамках выполнения определённых практических задач, таких как: текущий уход за аквариумами и террариумами; создание новых элементов оформления и композиций в аквариумах и террариумах; обслуживание и усовершенствование профильного оборудования; выполнение исследовательских работ.
За 10 лет в кружке непосредственно учащимися создано несколько вариантов современных систем водоподготовки и водоочистки, устройство для промыва грунта, оригинальные конструкции светильников, фильтров, фитофильтров. В 2009-2016 гг. «аквамировцами» выполнено 5 олимпиадных работ, посвящённых микрофлоре аквариумов и биологической очистке воды. Эти работы получили достойные оценки жюри Городской олимпиады по биологии. Интересно отметить, что в кружке находят применение самые разные способности детей: естественнонаучные, технические, художественные, организационные. Это связано с тем, что деятельность кружка лежит «на стыке» соответствующих областей науки, техники и дизайнерского искусства.
Учебный материал осваивается в рамках выполнения определённых практических задач, таких как: текущий уход за аквариумами и террариумами; создание новых элементов оформления и композиций в аквариумах и террариумах; обслуживание и усовершенствование профильного оборудования; выполнение исследовательских работ.
За 10 лет в кружке непосредственно учащимися создано несколько вариантов современных систем водоподготовки и водоочистки, устройство для промыва грунта, оригинальные конструкции светильников, фильтров, фитофильтров. В 2009-2016 гг. «аквамировцами» выполнено 5 олимпиадных работ, посвящённых микрофлоре аквариумов и биологической очистке воды. Эти работы получили достойные оценки жюри Городской олимпиады по биологии. Интересно отметить, что в кружке находят применение самые разные способности детей: естественнонаучные, технические, художественные, организационные. Это связано с тем, что деятельность кружка лежит «на стыке» соответствующих областей науки, техники и дизайнерского искусства.