Независимая оценка качества дополнительного образования

Независимая оценка качества дополнительного образования

Отчет о результатах проведения анкетирования в рамках независимой оценки качества дополнительного образования

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
П/п Позиция оценивания Ссылки на материал, размещенный на сайте
1 Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
2 Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» В СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=341&Itemid=251
2 Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=342&Itemid=253
3 Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=165
4 Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=560&Itemid=255
5 Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=561&Itemid=256
6 Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=293&Itemid=257
7 Заполненные подразделы:
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)» и
«Платные образовательные услуги» в СР
http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=564&Itemid=259
http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=563&Itemid=258
http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=260
8 Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=261
9 Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru http://bus.gov.ru/pub/info-card/165763?activeTab=1
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации


1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=144

 

2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=342&Itemid=233

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=144

 

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

В ежегодном сборнике ДДТ Петроградского района «Итоги» публикуется информация о достижениях педагогических работников и учащихся http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=566&Itemid=254

Также в разделе «Новости»:

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=541

 

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=292&Itemid=181

 

5

уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

9

Общий стаж педагогической работы,

10

Стаж работы в должности


1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98&Itemid=6

 

2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=144

 

3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107&Itemid=144

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=342&Itemid=253

 

4

Наличие электронных адресов педагогических работников:

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98&Itemid=6

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=292&Itemid=181

 

- 50-75%

- свыше 75%

5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=560&Itemid=255

 

- 50-75%

- свыше 75%

6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98&Itemid=6

 

7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=98&Itemid=6

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте,
с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=571&Itemid=263

Отзывы, благодарности

2.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

-

3.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

-

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / самообследования или данных на сайте ОО

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1

Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

Отчет о самообследовании (Стр. 22)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

Отчет о самообследовании (Стр. 18)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

 

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами):

% оснащенных кабинетов

Отчет о самообследовании (Стр. 17)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

4

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

Отчет о самообследовании (Стр. 17, 22)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

5

Наличие в организации методического кабинета

Отчет о самообследовании  (Стр. 18)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Отчет о самообследовании (Стр. 18)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

 

 

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1. 

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

 

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=165

 

2. 

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

Отчет о самообследовании (Стр. 22)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

3. 

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

-городской лагерь

-наличие загородных баз отдыха и оздоровления

Отчет о самообследовании (Стр. 8-9)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

4. 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

отсутствуют

5. 

Наличие в учреждении столовой, кафе

отсутствует

6. 

Обеспечения питьевого режима

Кулеры в детских творческих объединениях.

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.        

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 

http://petroddt.ru/downloads/admin/perechen_dopolnitelnih_programm.pdf

 

2.        

Использование дистанционных образовательных технологий

http://petroddt.ru/downloads/admin/perechen_dopolnitelnih_programm.pdf

 

3.        

Наличие условий для работы с инофонами

Не требуется

4.        

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=558

 

5.        

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

Не требуется

 

2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.        

Наличие программ социально-педагогической направленности

Отчет о самообследовании (Стр. 3-5)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

В разделе «Образование», перечень программ

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=560&Itemid=255

 

2.        

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

3.        

Наличие программ технической направленности

4.         

Наличие программ художественной направленности

5.         

Наличие программ естественнонаучной направленности

6.         

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.         

Сохранность контингента обучающихся

1 – при сохранности свыше 90%

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.        

наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

Информация об олимпиадах:

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=322&Itemid=155

Информация о конкурсах, выставках:

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=566&Itemid=254

Информация о конкурсах и мероприятиях для ГБОУ района:

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109&Itemid=8

Регулярная информация в разделе «Новости»:

http://petroddt.ru/

 

2.        

Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня 

Международного уровня

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=566&Itemid=254

Регулярная информация в разделе «Новости»:

http://petroddt.ru/

 

3.        

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=568&Itemid=262

Регулярная информация в разделе «Новости»:

http://petroddt.ru/

 

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

В рамках ДООП.

http://petroddt.ru/downloads/admin/perechen_dopolnitelnih_programm.pdf

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

В рамках программы «Реабилитационный туризм»

http://petroddt.ru/downloads/admin/perechen_dopolnitelnih_programm.pdf

 

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=377&Itemid=207

 

 

3.

Наличие в штате психолога

нет

4.

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Курсы и программы Школы гармоничного воспитания для старшеклассников http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=97&Itemid=27

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки на материал, размещенный на сайте учреждения

1.        

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Отчет о самообследовании (стр. 5)

http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=398

 

 

2.        

использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

Не используются

3.        

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не используются

4.        

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

Новогодняя кампания для детей с ОВЗ (совместный проект с региональным общественным благотворительным движением «Большая медведица»)

5.        

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Не предусмотрены

6.        

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Специальное оборудование для обеспечения доступа в здание

7.        

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Не оказывается

 

3.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

 

1. Анкета потребителя образовательных услуг: http://petroddt.ru/

 

2. Результаты анкетирования: http://petroddt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=572&Itemid=264

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

 

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

97 %

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

 

95 %

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

92 %

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

98 %

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

 

96 %